Контекстная реклама в Беларуси

Контекстная реклама — это один из лучших и действенных способов для получения заявок в любой нише. Сертифицированные сотрудники и их профессиональный подход зададут отличный темп для развития вашего бизнеса.

Заказать проект
Интернет-магазин под ключ
 Крутой задний фон для сайта веб-студии Интернет-магазин под ключ
Опыт
Реклама
Создание сайтов

Настройка контекстной рекламы

Маркетинговый отдел компании MediaLime составляют дипломированные специалисты. За время работы мы настроили 800+ рекламных кампаний, которые продолжают приносить клиентам прибыль и сегодня. Мы гордимся быть официальным партнером Google. На нашем аккаунте-партнере один раз в квартал наша веб-студия, совместно с сотрудником Google, выбирает клиента для аудита рекламной кампании. Разбираем ключевые моменты и прогнозируем варианты возможных перспектив. Следующим таким клиентом вполне можете стать и Вы.

На первое пополнение и размещение рекламных кампаний в Google и Яндекс отдел маркетинга MediaLime дает промокоды на сумму 300$ и 100BYN.
Создание сайтов

Реклама в интернете

Реклама на TV, радио, наружная реклама, рекламные баннеры в интернете – все эти виды дополняют друг друга и работают на узнаваемость бренда. Продвигать бизнес сразу по всем направлениям достаточно дорого, да и в этом нет необходимости. Мы предлагаем наиболее эффективный вариант – реклама в социальных сетях, контекстная реклама в Яндекс и Google.

Заказать настройку контекстной рекламы

Контекстная реклама эффективно срабатывает для любого сайта, даже для СЕО неоптимизированного. Вы получаете заказы из интернета с оплатой за каждый клик. Такое продвижение – Яндекс Директ и Гугл Реклама – представляет собой баннеры и текстовые объявления, которые появляются в поисковых системах, когда пользователи вводят тематический запрос в поисковую строку.
Тарифы
Контекстная реклама в Яндекс и Google
яндекс для сайта веб-студии google для сайта веб-студии
Крутой задний фон для сайта веб-студии
Боюсь рекламироваться
Одна площадка: настройка на поиске для тех, кто хочет попробовать
от 100 BYN
Минимальный сбор ключевых и минимальная настройка
огонь для сайта Боитесь растрат?
Никогда не рекламировались?
Пробуйте "тестовый" пакет, чтобы развеять сомнения
Смотреть отличия
  • *Промокод в ЯД = 100 BYN
  • Промокод GoogleAds 300$
  • Сбор ключевого содержимого - до 30 запросов
  • Создание списка минус-слов
  • Оригинальное УТП
  • Создание рекламных объявлений
  • Настройка расширений
  • 7 дней ведения рекламного кабинета
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевых действий пользователями на сайте
  • Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
  • Участие Web-разработчика, дизайнера
  • Настройка счетчиков конверсии
  • Создание списка аудиторий для ремаркетинга
  • Создание и подключение UTM-меток
Заказать
Готов!
Только в Я или G!
Одна площадка: настройка рекламы на поиске или РСЯ (КМС)
от 250 BYN
Полный сбор ключевых и полная настройка
огонь для сайта Гарантированный ПРОМОКОД
Пакет подойдет в "экономном" варианте
Смотреть отличия
  • *Промокод в ЯД = 100 BYN
  • Промокод GoogleAds 300$
  • Сбор ключевого содержимого - до 100 запросов
  • Создание списка минус-слов
  • Оригинальное УТП
  • Создание рекламных объявлений
  • Настройка расширений
  • 14 дней ведения рекламного кабинета
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевых действий пользователями на сайте
  • Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
  • Участие Web-разработчика, дизайнера
  • Настройка счетчиков конверсии
  • Создание списка аудиторий для ремаркетинга
  • Создание и подключение UTM-меток
Заказать
Рекламируемся в ЯД и GAds
Яндекс Директ + Google Ads: настройка рекламы на поиске или РСЯ (КМС)
от 450 BYN
Полный сбор ключевых и полная настройка
огонь для сайта Гарантированные ПРОМОКОДЫ
Сразу два популярных "поисковика"
Смотреть отличия
  • *Промокод в ЯД = 100 BYN
  • Промокод GoogleAds 300$
  • Сбор ключевого содержимого - до 200 запросов
  • Создание списка минус-слов
  • Оригинальное УТП
  • Создание рекламных объявлений
  • Настройка расширений
  • 14 дней ведения рекламного кабинета
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевых действий пользователями на сайте
  • Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
  • Участие Web-разработчика, дизайнера
  • Настройка счетчиков конверсии
  • Создание списка аудиторий для ремаркетинга
  • Создание и подключение UTM-меток
Заказать
Везде? Готов уже вчера!
Яндекс Директ + Google Ads: настрока на поиске + РСЯ (КМС)
от 750 BYN
Полный сбор ключевых и полная настройка
огонь для сайта Полная загрузка!
Гарантированные ПРОМОКОДЫ и максимальный трафик!
Смотреть отличия
  • *Промокод в ЯД = 100 BYN
  • Промокод GoogleAds 300$
  • Сбор ключевого содержимого - до 1000 запросов
  • Создание списка минус-слов
  • Оригинальное УТП
  • Создание рекламных объявлений
  • Настройка расширений
  • 21 дней ведения рекламного кабинета
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевых действий пользователями на сайте
  • Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
  • Участие Web-разработчика, дизайнера
  • Настройка счетчиков конверсии
  • Создание списка аудиторий для ремаркетинга
  • Создание и подключение UTM-меток
Заказать
Мы собрали самые актуальные вопросы

У вас остались вопросы?
Получите консультацию специалиста

*Получение ПРОМОКОДА

Получить промокод в Яндекс Директ на 100 BYN могут получить, если соблюдены некоторые условия. Домен должен быть не ниже второго уровня и почта ранее нигде не использованная.

Какой «пакет» выбрать для своего бизнеса?

Наша компания помогает с выбором исходя из планируемого бюджета и после предварительной оценки конкурентов Вашего бизнеса.

Как определить бюджет на рекламную кампанию?

Ориентировочный бюджет на рекламу помогает определить инструмент в Google и Яндекс, как планировщик ключевых слов. Сумма, которая показывается таким помощником, считается стартовой. По своему опыту, мы советуем ориентироваться на эту сумму с запасом.

Сколько времени понадобиться настроить рекламную кампанию?

Настройка рекламы зависит от нескольких параметров. Особенности Вашего бизнеса и подключенных к сайту систем анализа эффективности рекламных кампаний. Поясним подробнее. Если Вы предлагаете клиентам одну услугу, условно «железобетонные заборы», то сбор ключевого содержимого для рекламы будет небольшим. Но, если мы возьмем любой магазин с огромным ассортиментом, то ядро ключей будет также соответственно массивным. Второй фактор – подключенные системы аналитики. Если сайт разработан MediaLime, то все инструменты анализа эффективности рекламной кампании уже настроены. И Вы можете получить точную оценку по телефону. Если нет, то нам потребуется дополнительное время для настройки.

Как оплачивать рекламные кампании?

В Яндекс Директ рекламную кампанию можно оплатить по безналичный расчету или платежной картой. В Google удобно пользоваться платежной картой, а оплачивать с расчетного счета только через партнеров.

Как мне понять эффективность рекламной кампании?

Эффективность рекламной кампании и, соответственно, снижения цены за клик зависит от нескольких параметров. Проработки УТП или уникального торгового предложения, правильного распределения времени показов и ставок на аукционе. Если соблюдены все правила настройки, а конверсии либо нет, либо она ничтожна мала, то проблема может заключаться в сайте. В таком случае маркетолог совместно с дизайнером оценят состояние Вашего ресурса.

Я уже заказывал настройку контекстной рекламы у другого интернет-маркетолога. Почему нет заявок, хотя на сайт клиенты заходят?
Эффективность рекламной кампании зависит от многих параметров. Разберем на условном примере клиента, который продает железобетонные заборы.
  • • Правильно собранное ключевое содержимое
  • Это важнейшая основа. Если маркетолог плохо разберет этот момент, то до кнопки «Оформить заказ» дело у посетителей доходить не будет. Если маркетолог взял за основной запрос «купить забор», которые бывают из дерева, профнастила, поликарбоната, рябицы, кирпича, то такой запрос принесет сайту много нецелевого трафика. Т.е. рекламный бюджет растратиться впустую.
  • • Интересное УТП или уникальное торговое предложение с употреблением слов «акция», «скидка» и т.д.
  • • Соответствие ссылки и целевой странице. Т.е. ссылка из рекламы должны вести на нужную категорию из многостраничного сайта.
  • • Настроенная система аналитики, чтобы определить число звонков или заявок.
  • Мы разобрали самые важные нюансы в эффективной настройке рекламной кампании, в реальности из может быть намного больше. Сертифицированный специалист «МедиаЛайм» может провести аудит рекламной кампании Вашего сайта.
    Можно ли настроить контекстную рекламу самостоятельно?

    Чтобы выстроить успешную рекламу, нужно постоянно отслеживать правила и алгоритмы технологий. Яндекс и Google совершенствуют развитие цифровых технологий и разрабатываются новые варианты продвижения бизнеса, превращая предыдущие в ранг нерабочих. Если рекламная кампания вовремя не приведена к нужному виду, она проиграет в конверсии и на аукционе. В этом деле необходимо быть в курсе нововведений и уметь их применять. Наши специалисты постоянно участвуют в вебинарах, проходят курсы и отслеживают основные тенденции.

    дарт вейлер сайта веб-студии
    Наши кейсы из раздела “Контекстная реклама”
    Все проекты Medialime сайт в портфолио Medialime сайт в портфолио Medialime сайт в портфолио
    Крутой задний фон для сайта веб-студии
    Вам понравился проект?
    Мы сделаем вам лучше!
    Получите коммерческое предложение прямо сейчас
    Заполните форму обратной связи.

      Medialime Прайс на разработку сайта
      Заполните форму
      и наш менеджер свяжется с вами