Завод оптических приборов «Диапроектор»

Сайт для завода

Завод является частью Ассоциации, которая является признанным лидером в области оптического приборостроения.

e-commerce
Дизайн
Корпоративный сайт
Магазин

Сайт для производитетя прицелов и оптических приборов

Задача

Создание e-commerce платформы для продажи продукции на внешнем рынке. Разработка фирменного стиля, концептуально новый дизайн сайта, фотосессия товарного ассортимента предприятия. Продвижение сайта,  расширение рынков сбыта, поиск новых партнёров для долгосрочного сотрудничества. Разработка мульти-валютного модуля для платформы. Модуль позволяет производить пересчет цен продукции в автоматическом режиме в зависимости от курса валют и выбранной валюты.

Решение

Выбрана cms wordpress, общее количество товаров не превышает 2 000.  Был разработан новый фирменный стиль, от старого решили полностью отказаться, подобрано цветовое сочетание, спроектирована концепция нового логотипа и предложено несколько его вариантов.

Осуществлена фотосессия с выездом на природу для отснятия товарных позиций, фотосъемки вживую с моделями и подробного фотоотчёта по некоторым позициям оптической продукции.

Реализация полноценного интернет магазина, подключение оплат, юр. консультации по регистрации магазина, техническая поддержка.

Описание

Завод диапроектор производит до 5% оптической продукции от мирового товарооборота. По поставленным задачам было ясно что требуется вывести существующий брэнд на просторы интернета и с имеющимся фирменным стилем это было невозможно.

При дальнейшем обсуждении было решено разработать новый, темный стиль, темный и светлый варианты логотипа. Выбор пал на связку красного и черного, также используются темно красный и ярко зелёный, для выделения акцентных деталей оптики. Подготовили модели и рендеры товарных групп, моделей оптики. Было очень удобно работать так как графика готовилась и собираюсь нами. Благодаря этому получилось создать интерактивные композиции, взаимодействующие с пользователем.

Сайт подразумевал стандартный функционал интернет магазина, был добавлен личный кабинет, подключены онлайн оплаты, по требованию законодательства – ерип. По прошествии месяца встала проблема урегулирования цен.  Стоимость на некоторые товары зависела от курса валюты, и мы разработали модуль пересчёта цены в зависимости от текущего курса.

Когда начали поступать заявки от иностранных фирм часто выдвигались предложения показывать стоимость товара в других валютах.  Был добавлен функционал пересчёта цены товара и вывода пользователю в иностранной валюте.

По итогу года: выросла конверсия как сайта так и производства в целом, повысилось узнавание бренда за рубежом, появились новые иностранные рынки сбыта, в том числе налажены постоянные оптовые продажи.

Вернутся на страницу всех работ
Вернуться
Заполните форму
и наш менеджер свяжется с вами