Контекстная реклама в Беларуси
Контекстная реклама — это один из лучших и действенных способов для получения заявок в любой нише. Сертифицированные сотрудники и их профессиональный подход зададут отличный темп для развития вашего бизнеса.
Заказать проектНастройка контекстной рекламы
На первое пополнение и размещение рекламных кампаний в Google и Яндекс отдел маркетинга MediaLime дает промокоды на сумму 300$ и 100BYN.
Реклама в интернете
Заказать настройку контекстной рекламы
Контекстная реклама эффективно срабатывает для любого сайта, даже для СЕО неоптимизированного. Вы получаете заказы из интернета с оплатой за каждый клик. Такое продвижение – Яндекс Директ и Гугл Реклама – представляет собой баннеры и текстовые объявления, которые появляются в поисковых системах, когда пользователи вводят тематический запрос в поисковую строку.Никогда не рекламировались?
Пробуйте "тестовый" пакет, чтобы развеять сомнения
- *Промокод в ЯД = 100 BYN
- Промокод GoogleAds 300$
- Сбор ключевого содержимого - до 30 запросов
- Создание списка минус-слов
- Оригинальное УТП
- Создание рекламных объявлений
- Настройка расширений
- 7 дней ведения рекламного кабинета
- Анализ конкурентов
- Анализ целевых действий пользователями на сайте
- Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
- Участие Web-разработчика, дизайнера
- Настройка счетчиков конверсии
- Создание списка аудиторий для ремаркетинга
- Создание и подключение UTM-меток
Только в Я или G!
Пакет подойдет в "экономном" варианте
- *Промокод в ЯД = 100 BYN
- Промокод GoogleAds 300$
- Сбор ключевого содержимого - до 100 запросов
- Создание списка минус-слов
- Оригинальное УТП
- Создание рекламных объявлений
- Настройка расширений
- 14 дней ведения рекламного кабинета
- Анализ конкурентов
- Анализ целевых действий пользователями на сайте
- Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
- Участие Web-разработчика, дизайнера
- Настройка счетчиков конверсии
- Создание списка аудиторий для ремаркетинга
- Создание и подключение UTM-меток
Сразу два популярных "поисковика"
- *Промокод в ЯД = 100 BYN
- Промокод GoogleAds 300$
- Сбор ключевого содержимого - до 200 запросов
- Создание списка минус-слов
- Оригинальное УТП
- Создание рекламных объявлений
- Настройка расширений
- 14 дней ведения рекламного кабинета
- Анализ конкурентов
- Анализ целевых действий пользователями на сайте
- Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
- Участие Web-разработчика, дизайнера
- Настройка счетчиков конверсии
- Создание списка аудиторий для ремаркетинга
- Создание и подключение UTM-меток
Гарантированные ПРОМОКОДЫ и максимальный трафик!
- *Промокод в ЯД = 100 BYN
- Промокод GoogleAds 300$
- Сбор ключевого содержимого - до 1000 запросов
- Создание списка минус-слов
- Оригинальное УТП
- Создание рекламных объявлений
- Настройка расширений
- 21 дней ведения рекламного кабинета
- Анализ конкурентов
- Анализ целевых действий пользователями на сайте
- Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
- Участие Web-разработчика, дизайнера
- Настройка счетчиков конверсии
- Создание списка аудиторий для ремаркетинга
- Создание и подключение UTM-меток
У вас остались вопросы?
Получите консультацию специалиста
Получить промокод в Яндекс Директ на 100 BYN могут получить, если соблюдены некоторые условия. Домен должен быть не ниже второго уровня и почта ранее нигде не использованная.
Наша компания помогает с выбором исходя из планируемого бюджета и после предварительной оценки конкурентов Вашего бизнеса.
Ориентировочный бюджет на рекламу помогает определить инструмент в Google и Яндекс, как планировщик ключевых слов. Сумма, которая показывается таким помощником, считается стартовой. По своему опыту, мы советуем ориентироваться на эту сумму с запасом.
Настройка рекламы зависит от нескольких параметров. Особенности Вашего бизнеса и подключенных к сайту систем анализа эффективности рекламных кампаний. Поясним подробнее. Если Вы предлагаете клиентам одну услугу, условно «железобетонные заборы», то сбор ключевого содержимого для рекламы будет небольшим. Но, если мы возьмем любой магазин с огромным ассортиментом, то ядро ключей будет также соответственно массивным. Второй фактор – подключенные системы аналитики. Если сайт разработан MediaLime, то все инструменты анализа эффективности рекламной кампании уже настроены. И Вы можете получить точную оценку по телефону. Если нет, то нам потребуется дополнительное время для настройки.
В Яндекс Директ рекламную кампанию можно оплатить по безналичный расчету или платежной картой. В Google удобно пользоваться платежной картой, а оплачивать с расчетного счета только через партнеров.
Эффективность рекламной кампании и, соответственно, снижения цены за клик зависит от нескольких параметров. Проработки УТП или уникального торгового предложения, правильного распределения времени показов и ставок на аукционе. Если соблюдены все правила настройки, а конверсии либо нет, либо она ничтожна мала, то проблема может заключаться в сайте. В таком случае маркетолог совместно с дизайнером оценят состояние Вашего ресурса.
Чтобы выстроить успешную рекламу, нужно постоянно отслеживать правила и алгоритмы технологий. Яндекс и Google совершенствуют развитие цифровых технологий и разрабатываются новые варианты продвижения бизнеса, превращая предыдущие в ранг нерабочих. Если рекламная кампания вовремя не приведена к нужному виду, она проиграет в конверсии и на аукционе. В этом деле необходимо быть в курсе нововведений и уметь их применять. Наши специалисты постоянно участвуют в вебинарах, проходят курсы и отслеживают основные тенденции.